Еромейчик Татьяна Владимировна


Кандидат филологических наук, доцент

Тема диссертации: Аксиологический аспект рекламной коммуникации

Год защиты: 2015

Сфера научных интересов: теория коммуникации, прагмалингвистика, дискурс рекламы

Основные публикации:

  1. Еромейчик, Т.В. Клишированные элементы – кризис оригинальности или фактор узнаваемости в дискурсе белорусской рекламы / Т.В. Еромейчик // Вученые запіскі. Сер.: Мовы і літаратуры. – 2016. – № 2. – С. 99–105.    
  2. Еромейчик, Т.В. Стратегии рекламной коммуникации : пособие для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» / Т.В. Еромейчик. – Минск : МГЛУ, 2017. – 115 с.
  3. Еромейчик, Т.В. Язык средств массовой коммуникации = The Language of Mass Media Communication : пособие для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» / Т.В. Еромейчик. – Минск : МГЛУ, 2019. . – 264 с.
  4. Еромейчик, Т.В. Прагмалингвистические характеристики иллокутивных актов в дискурсивном пространстве современной рекламы / Т.В. Еромейчик // Вестн. Полоцкого гос ун-та. Сер. А. Гуманитарные науки. – 2019. – № 2. – С. 93–97.  
  5. Еромейчик, Т.В. Речевая агрессия как способ социального взаимодействия в сетевой спортивной коммуникации / Т.В. Еромейчик // Вес. МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2021 – № 5 (114). – С. 35–42.

Подразделение: кафедра речеведения и теории коммуникации, факультет межкультурных коммуникаций